Стратегические возможности и преимущества Компании

  • Высокий рыночный потенциал. Только в пределах РФ 30 млн человек являются потенциальными потребителями косметики и продуктов для здоровья «Секрет Красоты» –. Завоевание признания сухой косметики только 1% этой аудитории даст 300 тысяч постоянных потребителей продукции с торговой маркой «Секрет Красоты».
  • Инновационные продукты, привлекательные для потребителя. Сухая косметика «Секрет Красоты» – результат многолетних серьезных научных исследований по изучению свойств цеолитов, минеральных веществ и коллагена человека. Все заявленные свойства сухой лечебной косметики имеют научное подтверждение. Среди разработчиков – известные ученые, лауреаты Госпремии. В процессе ее создания использовалась научная и опытная база Сибирского Отделения РАН. Количественный и качественный состав, уникальное соотношение компонентов сухой косметики является ноу-хау НПЛ «ЛН-Косметика». Важнейшие свойства средств «Секрет Красоты» запатентованы.
  • Наличие собственной производственной базы НПЛ «ЛН-Косметика» с отлаженной технологией производства.
  • Возможность быстрого наращивания выпуска косметической продукции на существующих производственных мощностях.
  • Наличие дистрибьюторской сети, охватывающей более 60 городов России.
  • Максимально выгодный Маркетинговый план.

Группа ВК