Вы говорите с человеком

«Поистине серьёзное стремление к какой-либо цели – половина успеха в её достижении», – Вильгельм Гумбольдт.

Продумайте свою речь заранее

Обдумать свою речь лучше заранее. Спонтанность и импровизация, особенно на первых порах, – не лучший вариант. Конечно, писать текст и заучивать его наизусть нет необходимости. Но лучше подумать, на каких свойствах, достоинствах, возможностях косметики и бизнеса с «Секрет Красоты» нужно остановиться. Поразмыслите и о вопросах, которые человек может задать. Вспомните, какие сомнения возникали у Вас самих? Будьте готовы максимально ёмко на них ответить.

Быть может лучше перезвонить несколько позднее?

И ещё один нюанс. Начиная разговор с человеком, обязательно поинтересуйтесь, может ли он говорить сейчас и уделить Вам время? Ведь ситуации бывают разные.

Доходчиво, грамотно и без «воды»

Многое будет зависеть от того, как Вы преподнесёте информацию. Именно поэтому речь лучше продумывать заранее. Выделите для себя перечень моментов, не сказать о которых просто нельзя – достоинства и конкурентные преимущества сухой косметики и возможностей бизнеса с Компанией. Главное – донести до человека эту, главную, информацию. «Литьё воды» пользы не принесёт. И ещё… Говорите простым языком. Даже если Вы досконально разобрались в том, как ЯМР спектры коллагена отражают «качество» укладки коллагена, на человека подобная информация вряд ли произведёт должное впечатление. Если только он – ни кандидат биологических наук. Преподносите нужную информацию простым языком. Отличный помощник в этом – «Презентер», разработанный специалистами Компании «Секрет Красоты».

«Презентер» – бизнес-инструмент, представляющий собой план-шаблон проведения эффективной презентации, в ходе которой будут охвачены все необходимые моменты: от краткой истории Компании «Секрет Красоты» до рассказа об основных системах ухода за кожей с помощью сухой косметики. В «Презентере» в сжатом виде содержится вся необходимая информация для проведения презентации, расположенная в логической последовательности. Сопровождается она иллюстрациями с изображением средств из разных Линий сухой косметики, ведь визуальное восприятие играет огромную роль. Кроме того, в «Презентере» Вы найдёте подсказки и рекомендации к проведению презентации, которые помогут заручиться доверием слушателей и приобрести новых Клиентов и бизнес-Партнёров.

Мелочей в разговоре нет

Важно всё, что Вы скажете. Начиная с приветствия и того, как Вы представитесь, заканчивая последними словами. Помните, что общаться будете с совершенно разными людьми. К примеру, приветствие, которое уместно для родственника, не подойдёт для знакомой из тренажёрного зала. Продумайте варианты. Главная цель первого телефонного разговора с человеком – заинтриговать и пригласить его на встречу для подробной презентации сухой косметики «Секрет Красоты» или возможностей бизнеса с Компанией. В самом деле, не рассказывать же, к примеру, о текстуре Литофитомаски теоретически. Гораздо проще и убедительней просто показать! Поэтому заранее продумайте и варианты приглашения человека на встречу. Естественно, что учитывать придётся, прежде всего, его временные возможности и предпочтения мест. Так что заранее изучите своё расписание, чтобы не вышло накладок.

Знаете, что самое важное после уверенности в себе, как в телефонном разговоре, так и при личном общении? Улыбка и позитивный настрой! Собеседник почувствует исходящую от Вас положительную энергию и «заразится» ею!

Общаясь с человеком при личной встрече, не по телефону, помните не только о голосе и речи. Значение имеет невербальный язык: мимика и жесты. Одни движения и выражение лица скажут: «Я совершенно не готова к разговору, я чувствую себя скованно…». Другие продемонстрируют уверенность: «Я приятный собеседник, говорю об интересных важных вещах, и Вам непременно нужно внимательно меня выслушать».

Как уже было сказано, визуальное восприятие имеет не последнюю роль. При проведении презентации косметики «Секрет Красоты» и бизнеса с Компанией Консультант может создать соответствующую атмосферу, используя фирменные аксессуары: ручки, брелки, сумки, часы, значки Квалификации, часы, визитницы с логотипом Компании и многое другое. Все эти знаки отличия и фирменные аксессуары Консультанты «Секрет Красоты» получают в качестве поощрения, за успешную работу, достижения в продвижении сухой косметики и построении структуры.

Будьте искренне заинтересованы в человеке

Завладейте инициативой в разговоре с самого начала. Лучше, если первый вопрос зададите именно Вы. Пусть даже банальное: «Как дела?». В происходящем разговоре в первую очередь заинтересованы Вы. Поэтому и вести беседу, направлять её в нужное русло, должны именно Вы. Умейте слушать! Человек может, сам того не ведая, очень помочь Вам! К примеру, Вы говорите с достаточно близкой подругой. В начале беседы после вопроса о её делах, подруга отвечает, что через несколько месяцев у неё отпуск, и она хотела бы провести его за рубежом. Но отложенных денег на путешествие немного не хватает, и она беспокоится, что недостающую сумму придётся занять. Отличный момент рассказать о бизнесе с «Секрет Красоты», возможностях успешного старта и дальнейшего развития благодаря Маркетинг-плану "Секрет Красоты"!

Умейте слушать, это существенно облегчит Вам задачу. Прежде всего, предлагайте человеку решение его проблемы. Не начинайте разговор с фразы: «Я хочу Вам предложить». Вряд ли человеку интересно, чего хотите Вы. Он хочет решить свои проблемы, воплотить в жизнь свои мечты… Поэтому нужно понять, чего хочет собеседник. И строить предложение нужно, исходя из его потребностей.

Бесконечные возражения

«То, что ты говоришь, конечно, очень интересно, но у меня нет времени, плотный график…» – довольно часто приходится слышать подобные фразы. Проявите немного тактичной настойчивости. Вы заинтересованы продемонстрировать человеку все достоинства продукции и возможности бизнеса. Что ответить? Существует универсальное начало ответа на подобные возражения. «Именно поэтому…..» – далее по ситуации. Нет времени? Именно поэтому стоит узнать о бизнесе «Секрет Красоты». Свободное время появится и для семьи, и для друзей, и для хобби. Плотный график? Именно поэтому стоит узнать о натуральных Литофитокрасках «Секрет Красоты», используя которые можно сэкономить время, проводя качественное окрашивание. И так далее до бесконечности.

Последнее слово за Вами!

Вне зависимости от того, как прошёл разговор, какой ответ Вы получили, поблагодарите человека за внимание, уделённое Вам время! От состоявшегося диалога у собеседника должны остаться исключительно положительное впечатление и эмоции. Если договорённость о встрече достигнута, в самом конце беседы невзначай напомните об этом: «…до встречи в среду в четыре!».

Отказ…

Как бы странно это ни звучало, но получить отказ – это тоже польза. Вы учитесь, приобретаете опыт общения с потенциальными Клиентами и Партнёрами. Кстати, об обучении. Анализируйте свои переговоры, особенно на первых порах. Очень эффективно записывать их на диктофон, если не рассчитываете на собственную память. Анализируйте: что было сказано не так, где допущена ошибка, неудачная фраза. Вместе с тем отмечайте успешные моменты и развивайте их! Отказы получаете не только Вы. Периодически отказывают всем… Знаете, что самое приятно в отказах? Они составляют только ЧАСТЬ ответов! Другая часть – согласия!

Опыт других, как и свой собственный – бесценен!

Поэтому пользуйтесь наработками и опытом других. Здесь не помешает немного смекалки. К примеру, позвоните успешному консультанту, быть может другой компании (телефон несложно найти в газете или в Интернете). Пообщайтесь с ним в роли покупателя, заинтересованного клиента. Обратите внимание, как и о чём он говорит, как отвечает на вопросы. Ещё один источник информации и знаний для Консультанта Компании – его Наставник и другие Консультанты «Секрет Красоты».

Компания «Секрет Красоты» заботится о развитии и обучении как новых, так и опытных Консультантов, размещая познавательную информацию на сайте, проводя ТЕЛЕконференции. При достижении определённого уровня, Консультант получает уникальную возможность развития и обучения на Форумах Компании «Секрет Красоты». Пределов совершенству нет!

Будьте упорными и целеустремлёнными!

Успех работы в сетевом маркетинге напрямую зависит от приложенный усилий и грамотных действий. Ответы людей на Ваши предложения могут быть разными. Кто-то соглашается со словами: «Мне не хватало именно этого!». Кто-то сомневается: «Я подумаю…», «Даже не знаю, что сказать…». Кто-то отказывается: «Думаю, что это не для меня». В любом случае, будьте вежливыми и доброжелательными. Если человек не говорит категоричное: «Нет!» – это уже хорошо! Здесь встаёт вопрос, как же действовать дальше? Попросить перезвонить после принятия решения? Перезвонить самой? Как не показаться навязчивой и не вызвать негативную реакцию? В подобных ситуациях Вам помогут сервисы, предоставляемые Компанией «Секрет Красоты».

Первый шаг – только начало пути к успеху!

Первые Клиенты и Партнёры – успешное начало пути. Но это – только начало! Не останавливайтесь на достигнутом! Будьте упорными и целеустремлёнными. Работа в MLM-бизнесе – интересный, но кропотливый труд. Телефонные звонки, встречи, предложения, презентации должны быть регулярными. Планируйте, учитесь, действуйте, развивайтесь! Помните, от этого зависит результат и Ваш успех! Как сказал Джон Дэвидсон Рокфеллер: «Я не думаю, что есть какое-либо другое качество столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость».

Поделиться: