Цель, план, действие – три ступеньки на пути к успеху!

Бесценны слова Марка Аврелия, сказанные больше 18 веков назад: «Без цели ничего делать не надо». Уж кто-кто, а римский император знал толк в целях! Прислушаемся и мы к совету великого и не будем блуждать бесцельно.

Вставая по утрам, мы имеем чёткий план действий, которые повторяются изо дня в день, отлажены и рассчитаны буквально по минутам. Это позволяет нам приготовиться к рабочему дню и никуда не опоздать. Вечером мы также повторяем определённый ритуал стандартной подготовки ко сну. Так почему же столь внимательные в повседневных мелочах, мы часто действуем наобум в глобальных вопросах, от которых зависит наше настоящее и будущее? Не порядок! Срочно исправляемся!

Миссия Компании «Секрет Красоты», а значит и Ваша, как независимого Консультанта – доводить до потребителя высококачественную эффективную сухую косметику и продукты для здоровья, произведённые из экологически чистого природного сырья с использованием наукоёмких технологий и последних достижений косметологии. Каждый Консультант «Секрет Красоты» получает шанс улучшить качество своей жизни и подарить такую возможность окружающим. Заботиться о здоровье, строить собственный бизнес и достигать финансового благополучия – отличные перспективы. Не так ли? А значит, путь к вершинам – Красота, Здоровье, Успех должен быть выверенным, продуманным и надёжным!

Цель – актуальна, достижима, конкретна

Итак, для начала определимся с глобальными целями. Несмотря на банальность и кажущуюся простоту вопроса: «Чего Вы хотите?»– многие люди ответить на него не в состоянии. А чего хотите Вы? Задумались? Определяемся.

Рассуждайте, фантазируйте и мечтайте глобально! Без тени сомнения отбросьте все стереотипы, «я не смогу» и «это слишком хорошо для меня». Скорее всего, как и подавляющее большинство людей, Вы, прежде всего, задумались о счастье и здоровье себя и своих близких, красоте, гармонии с собой. Не эти ли цели звучат в миссии «Секрет Красоты»? Именно! А значит, став Консультантом, Вы уже сделали первый маленький правильный шаг. Осталось сформулировать свои личные цели. Их может быть несколько, но все он должны отвечать условиям:

  • быть актуальны, желанны и важны именно для Вас;
  • результат должен быть досягаем и измерим;
  • процесс движения к цели должен быть разделён на несколько этапов с установленными временными рамками.

Ставьте перед собой конкретные цели и формулируйте так, как будто Вы их уже достигли: я имею, у меня есть, я достигла. К примеру: «К марту 2013 года я достигла структурной квалификации Сапфир, за прошедший бизнес-год заработала *** рублей и приобрела недвижимость».

Временные рамки в постановке цели имеют не меньшее значение, чем конкретика. Вы должны контролировать этапы достижения цели. Сетевой бизнес «Секрет Красоты» разделён на чёткие временные промежутки: бизнес-годы, Расчётные периоды. Так, соотносите этапы достижения поставленных целей с установленными Компанией временными отрезками.

От метра к метру вверх – к вершинам!

Любой путь состоит из отдельных шагов. И движение к намеченной цели – не исключение. Поэтому, чтобы достичь вершины, нужно определить цели промежуточные. Они, как и глобальные, должны отвечать уже перечисленным условиям: актуальность, достижимость, конкретика.

К примеру:

«К концу бизнес-года я достигла Звания Президент».

«Мой ежемесячный доход через четыре периода работы в качестве независимого Консультанта «Секрет Красоты» составляет 30000 рублей».

«После закрытия Расчётного периода октябрь я выполнила Квалификацию Вице-президент».

Работа в сетевом бизнесе «Секрет Красоты» – это коммуникация с большим количеством людей, звонки, встречи, знакомства, презентации и бизнес брифинги. При этом бизнес с Компанией – это возможность строить свою жизнь в соответствии с собственными желаниями и потребностями. Для кого-то это – хобби, приносящее стабильный заработок, для кого-то – основной источник дохода. В любом случае, в жизни Консультанта «Секрет Красоты» всегда есть место семье, отдыху, увлечениям и другим неотъемлемым составляющим. Это одно из преимуществ работы в сетевом бизнесе. А чтобы времени хватало всегда, расходовать его нужно рационально. Поэтому берём на вооружение Ежедневник, Записную книжку и уделяем планированию по 15 минут каждый день.

Все задачи предстоящего дня (как рабочие, так и нерабочие) делим на группы: а) неотложные, б) важные, но их может выполнить кто-то ещё в) второстепенные. Задачи в каждой группе нужно распределить по приоритетности: 1, 2, 3… Теперь соотнесём все имеющиеся дела и почасовое время в ежедневнике. Итог – имеем план действий на день, который составлен в соответствии с важностью задач, а значит время распределено рационально. К тому же наверняка обнаружилась пара-тройка свободных часов. Их можно посвятить семье, друзьям, хобби, а можно заполнить дополнительными встречами, обучением и звонками. Решать Вам – ведь Вы успеете всё!

Естественно, что в течение дня будут возникать непредвиденные отвлекающие обстоятельства. Следует спокойно и рассудительно их оценивать. Принесёт ли пользу отвлечение от графика, незапланированное дело? Важно ли оно для Вас? Или это – пустая трата времени?

Всю важную информацию, которая поступает в течение дня (имена, контактные данные, нюансы встреч), фиксируйте в Записной книжке. Во-первых, так Вы не упустите важные детали, а в случае сомнения или спорной ситуации всегда можно обратиться к записям. Во-вторых, во время письма мы анализируем услышанную информацию. А значит, могут появиться важные вопросы и актуальные уточнения. В конце дня или при постановке задач на предстоящий день анализируйте поступившую информацию. Возможно, она открыла новые перспективы, или план действий должен быть скорректирован.

Цели поставлены, план (т.е. этапы на пути к цели) обозначен. Время действовать! 

Поделиться: