Как использовать праздник с толком?

Радуйтесь и радуйте!

Если вы продолжительное время занимаетесь своим бизнесом, то уже поняли одну простую истину – клиента нужно постоянно удивлять. Не давайте ему передохнуть, глотнуть этот сладкий воздух свободы и убежать к вашему конкуренту. Подогревайте постоянный интерес аудитории, и вы будете  в «топе». Конечно, сегодня это сделать гораздо сложнее, чем, скажем 20-30 лет назад, когда абсолютно всё было новым для нашего потребителя.  Завезенная с запада техника, косметика или, такая уже привычная для нас вещь, как джинсы, тогда встречалась бурными аплодисментами, и купить все это была масса желающих.

Сегодня все, что только можно захотеть, находится в шаговой доступности. На рынке множество компаний, которые предлагают как эксклюзивную продукцию, так и все возможные аналоги. Отсутствие дефицита сняло напряжение, которое длилось много лет, люди теперь могут выбирать, исходя из собственных предпочтений, огромного ассортимента и соотношения цены и качества.

Так что же делать сегодня? Просто сидеть и ждать, когда толпа разгоряченных людей подойдет к твоим дверям с невероятным желанием купить именно у тебя? Ведь ты сотрудничаешь с  крупной компанией, которая производит совершенно потрясающую по своему качеству продукцию. В крайнем случае, пусть люди попробуют другие марки и сами сделают вывод, что у тебя-то лучше! Как близко это к реальности? Может лучше сделать упор на другие факторы?

В современном мире большую роль играет сервис. Улыбкой, вежливым и информативным общением можно закрепить отношения даже с самым капризным покупателем. Безупречное обслуживание докажет ваш профессионализм и не позволит так просто обратиться в другую компанию за аналогичным  товаром. Но достаточно ли этого? 

И вот мы возвращаемся к началу нашей истории. Итак, клиент нуждается в постоянной эмоциональной подпитке. Так давайте ему эмоции! Устраивайте акции и распродажи, дарите подарки, проводите конкурсы! А весенний календарь играет вам на руку, ведь в марте вы можете обойти ваших конкурентов, поздравив женщин особенно, интересно и незабываемо.

Дарите подарки!

Если обратиться к различным пособиям по развитию и рекламированию бизнеса, мы сразу же можем воспользоваться основным их советом: «прикормить» своего покупателя. Сделать это можно по-разному. Например, так:

В преддверии праздника устройте для потребителя «безумный час». Безумный час – это определенное время, в течение которого, заказав продукцию, вы получаете подарок. Например, 7 марта с 12.00-13.00 при заказе продукции от 2000 рублей, вы получаете бесплатно Литокомплекс стоимостью 500 рублей! Кто откажется от такого вкусного предложения? И вам оно пойдет на пользу:

  • Во-первых, вы лишний раз напомните о себе, когда будете рекламировать акцию;
  • Во-вторых, на чисто психологическом уровне, клиент сделает заказ ради подарка;
  • В-третьих, с помощью этой акции, вы избавитесь от неликвидов – залежавшихся товаров.

Для информации: такую акцию действительно лучше устраивать на короткий промежуток времени. Если, скажем, предложение будет действовать в течение недели, то вы потратите гораздо больше энергии и денег, просто на то, чтобы все это время напоминать о нем. В минус сыграет и человеческий фактор: покупка будет откладываться «на завтра» и может так и не случиться. А ограниченная возможность воспользоваться услугой, подтолкнет, собственно, ею воспользоваться!

Это один из многих способов, который демонстрирует, как можно повысить оборот, избавиться от застоявшегося товара и привлечь к себе внимание, дав потребителю вознаграждение.

Придумывайте новое!

Но это не единственное, чем можно заинтересовать клиента. Результативно играть на его эстетических чувствах и нормальном, на сегодняшний день, желании сэкономить время. Для этого можно предложить такую услугу, как приобретение подарочного сертификата. Подарочный сертификат – это прекрасная возможность преподнести презент, не мучаясь лишними сомнениями и не тратя драгоценные минуты. Перед праздником 8-ого марта особенно заинтересовать таким предложением можно мужчин. Думаю, тут все понятно и ничего объяснять не нужно! Кстати, сертификаты лучше заказать у мастера, который сделает их вручную. Тогда эта услуга получит не только хорошую смысловую нагрузку, но и привлекательное исполнение. А вы лишний раз продемонстрируете своё внимание к потребителю.

Стремитесь к сотрудничеству!

Имеет смысл разработать буклеты, каталоги, с помощью которых вам удастся не только проинформировать о продукции, но и завязать партнерские отношения. Например, вы можете обойти салоны красоты и оповестить администрацию о преимуществах нашей косметики. Так как вы предлагаете конкурентоспособную  продукцию, есть огромная вероятность того, что с вами захотят сотрудничать. Если вы успешно справитесь с этой задачей, то к женскому дню, совместно с вашим партнером, можно реализовать общий проект. Например, организовать день бесплатной консультации косметолога. Это будет выгодно салону, так как он сможет продемонстрировать профессиональные качества своих специалистов и вам, ведь во время консультации, составления программы лечения, определенное время будет уделено и вашей продукции. Будут пойманы два зайца: вы приятно порадуете клиента в честь праздника, и он обязательно вспомнит то, о чем ему рассказывали, когда будет подбирать для себя косметические средства.

Эффективнее рекламы, еще ничего не изобрели!

Конечно, для того, чтобы добиться нужного эффекта, необходимо будет качественно проинформировать население. Дать рекламу в газету, повесить перетяжку или дополнительную вывеску у офиса. Очень эффективным способом привлечения клиента считаются рекламные флаеры, которые можно заблаговременно раздать на людных улицах. Так же следует расклеить объявления на остановках, стенах зданий. Если отдать дань современным тенденциям, то обычные бумажные объявления можно заменить на граффити. Для этого, конечно, потребуется дополнительно подсуетиться (нарисовать макет, договориться с уличным художником и определить ему «фронт работ», но это того стоит). 

Наружная реклама, при грамотном использовании ее потенциала, дает хорошие результаты. Тот же билборд, коих масса на улицах города, способен выделиться на общем фоне, если дать верный «посыл» потребителю. Лучше всего заявить о себе, как о новаторе, представителе нового, уникального, лучшего, чем у других. Для продукции «Секрет Красоты» вариантным слоганом может быть: «Мы первые, кто изготовляет косметику из натуральных, природных компонентов». 

Рекламные указатели, еще один способ напомнить о себе и проинформировать о каком-либо предложении. Из-за своего малого объема, разместить их можно практически везде. 

Особое место занимает реклама в сети Интернет. Газеты и журналы уже не пользуются такой популярностью, поэтому рассчитывать, что с их помощью вы привлечете огромное количество народа -  абсурдно. Другое дело группы в соц. сетях, различные сайты и приложения. Заморочившись, можно собрать не малую клиентскую базу,  используя ресурсы всемирной паутины. Таким образом, вы приобретаете еще и возможность удобнее и быстрее информировать публику о конкурсах, специальных предложениях и т.п.

И напоследок…

Надеемся, что используя эти советы, вы сумеете поздравить женщин с праздником ярко, креативно и со вкусом. Нужно опробовать новые рычаги привлечения масс, ведь ничего не имеет тот, кто ничего не делает. Будьте неординарными, настойчивыми, знайте цену себе и своему делу, тогда у вас все получится!

Поделиться: