Взаимодействие внутри структуры: коммуникация и признание

Укутают в шубу, шарф повяжут, и бредёшь по снегу. Холодно и темень кромешная. Непонятно, зачем было из тёплой мягкой постельки поднимать? Приходишь в садик. Кашу ешь, книжку смотри, на улицу иди, в спальню не ходи. А потом школа. Уже сам по будильнику встаёшь, в соответствии с расписанием из кабинета в кабинет ходишь, учителей слушаешь. Так в детстве было. Потом в институте. Там воли и инициативы побольше. Но если напиши, выучи, расскажи, прочти, начерти (да всё это ещё и к определённому числу) не сделаешь, то можно по итогу и без «корочки» остаться. Но вот диплом в сумке! Работа. Всё тот же цейтнот, круг обязанностей и часто… рутина. И вы уходите в бизнес «Секрет Красоты», чтобы самореализоваться, приложить все силы к достижению успеха, финансовой стабильности, независимости. Об этом так воодушевлённо на презентации говорил Наставник. Стоп! Наставник? Это что получается? Опять руководство, опять подчинение? Опять: должен, сделай, почему не готово?
Нет! Не так. Входя в бизнес «Секрет Красоты», вы подписали Соглашение НЕЗАВИСИМОГО дистрибьютора.

Зачем нужны Наставники?

Человек в бизнесе «Секрет Красоты» – это не одинокая шлюпка в море. Структура – это целый флот. Всегда есть ведущий корабль – Наставник и следующие за ним самостоятельные судна. Задача корабля, который вышел в путь раньше и плывёт впереди – видеть все возможности и задавать курс другим кораблям.
Так, бизнес «Секрет Красоты», как и любой другой порядочной сетевой компании, основан на общении, взаимодействии с разными людьми: Консультантами, Клиентами, действующими и потенциальными.

«Кто владеет информацией, тот владеет миром»,

– заявили Натан и Якоб Ротшильды, яркие представители династии финансовых магнатов, на собственном примере подтверждая правомерность своих слов. 
Наставник – это равноправный Партнёр и помощник. Он мотивирует и обучает формировать структуру, распространять продукцию «Секрет Красоты», общаться с Партнёрами и Клиентами. Но об этом мы поговорим в другой раз. А сейчас ещё об одной важнейшей функции Наставника – своевременной и полной информационной поддержке Консультантов.

Активная структурная работа – непременное условие успешного развития вашей ветки: количественного и качественного, а значит, и карьерного роста, увеличения доходов. И заключается она не только в привлечении и обучении новых Партнёров, но и в работе с действующими.

Мы постоянно предоставляем вам массу информационных поводов ко взаимодействию с Консультантами вашей ветки: новости сайта, продукции и анонсы событий Компании, акции, Лотереи и другие промоушены.

Будьте в курсе Событий, чтобы своевременно и полно информировать Консультантов своей первой линии. Они, в свою очередь, действуя по вашему примеру, поддержат нижестоящих Консультантов. Так, никто в структуре не останется за бортом насыщенной сетевой жизни «Секрет Красоты». При этом важно не только донести информацию, к примеру, о предстоящем промоушене, но и разъяснить выгоду, перспективы от участия в нём. Последнее особенно важно для Новичков, которые совсем недавно начали свой бизнес «Секрет Красоты».

В первую очередь вы сами заинтересованы в развитии Консультантов своей ветки, ведь это – одно из условий вашего карьерного роста и увеличения сумм чеков. Не теряйте Партнёров своей ветки!

Успех Консультантов – успех структуры!

Наставник не только мотивирует к действиям, поддерживает и информирует в процессе работы. Он вместе со своими Консультантами радуется их успеху. Ещё бы, ведь достижение Консультанта – это «плюс» для них обоих: в эмоциональном, и, конечно, в материальном плане!

Бизнес «Секрет Красоты» – это поэтапное движение к большим достижениям. Компания отмечает успехи своих Консультантов фирменными знаками отличия и подарками. Поощряйте и вы сами Консультантов своей структуры. Отличной традицией многих Дилерских центров стало торжественное вручение Консультантам призов, наград. Достижение Консультанта – это повод поздравить его, что станет и отличным стимулом для других Партнёров.

Так, вручение подарков, награждение успешных Консультантов, события, акции и промоушены – отличный повод для взаимодействия со своей структурой, встреч на собраниях. Ведь сетевой бизнес основан на коммуникации и признании!

Поделиться: