Тяжёлой артиллерией по сомнениям и возражениям

«Ой, что Вы! Я вообще продавать не умею, как я начну рассказывать об этом людям? Что они обо мне подумают? К тому же я очень устаю на работе, когда мне заниматься этим? Да нееет, косметику, наверное, тоже не буду брать, у меня уже все полочки заставлены всякими средствами…».
Часто слышите подобные заявления? Ничего удивительного. Возражать и сомневаться – естественное состояние мыслящего существа. Но подвести человека к принятию правильного решения в ваших силах.

Все возражения и сомнения собеседников – не что иное, как завуалированные вопросы. И при ответах ваши главные орудия – это позитивный лад, терпение и убедительные доводы.

Сомнения, опасения и возражения людей легко можно понять. Ведь вы на собственном опыте убедились, что натуральная сухая косметика эффективна, а бизнес «Секрет Красоты» даёт возможность развиваться и получать деньги, в то время как для ваших потенциальных Партнёров и Клиентов это - пока лишь теоретическая информация.

Итак.

  • В первую очередь переводим возражение в позитивную форму и выражаем понимание по поводу сомнений человека.
  • Даём конструктивный ответ: аргументы, разумные доводы. Но никакой категоричности – каждое мнение имеет право на существование. Хорошо, если вы даёте не сухой ответ, а с примерами, рассказываете о личном опыте или опыте близких, друзей, знакомых Консультантов.
  • Задаём открытый вопрос, подталкивая собеседника к диалогу и согласию.

К примеру:
«Вот я уже пробовала пользоваться Литокомплексом. Главная проблема была – сухая шелушащаяся кожа. После нескольких дней ежедневного использования средства кожа начала шелушиться ещё сильнее. Т.е. проблема не устранилась, а, наоборот, усугубилась. Естественно, я не просто не удовлетворилась результатом, а даже испугалась и снова начинать наносить Литокомплекс не хочу»Что ответить?

Мнимое многообразие

Только кажется, что вопросы могут быть самыми разными, а возражений просто сотни. На самом деле, если их проанализировать, то можно выделить несколько основных групп. А что это нам даёт? Готовность к продуманным убедительным ответам.

Конечно, бывают разные неожиданности, но в целом многообразие сомнений и возражений, которые вы слышите, можно разделить на несколько основных блоков:

  • Недостаток времени для дополнительной работы.
  • Отсутствие опыта в сфере продаж и неправильное представление о принципах продвижения продукции в сетевом маркетинге.
  • Узкий круг общения, низкая коммуникативность.
  • Отсутствие стартового капитала.
  • Неверие в уникальность продукта.
  • Нерешительность и опасливость (как особенность характера).
  • Незнание кому, где и как рассказывать о сухой косметике, бизнесе «Секрет Красоты».
  • Упорное недоверие к сетевому маркетингу как таковому, предубеждения насчёт MLM-компаний в целом и «Секрет Красоты» в частности.

Недостаток времени для дополнительной работы 

«Я работаю полный день, на выходных тоже особо нет времени – домашние дела и отдохнуть хочется. Я не смогу уделять время ещё и дополнительной работе». Что ответить?

Неумение продавать или необщительность

«Мне же нужно будет людям предлагать косметику, а я вообще необщительная. Никогда в жизни ничего никому не продавала даже. У меня вряд ли получится». Что ответить?

Отсутствие стартового капитала

«Не бывает ничего на ровном месте. Чтобы начать работать, нужно сделать вложения. Я не хочу тратить средства так рискованно – потрачу, а работать не получится. К тому же сейчас просто нет возможности сделать весомое вложение для начала работы». Что ответить?

Неверие в уникальность продукта

«Я уже давно пользуюсь другой косметикой. Подобрала средства для себя. И вообще я не сторонница экспериментов». Что ответить?

Нерешительность и опасливость как черты характера

«Не могу вот так сразу ответить, мне нужно подумать». Что ответить?

Незнание кому, где и как рассказывать о сухой косметике, бизнесе «Секрет Красоты»

«Я вообще не представляю, кому я вот так могу рассказать о «Секрет Красоты», среди моих близких нет тех, кого это могло бы заинтересовать. А к незнакомым людям я ни за что не подойду!». Что ответить?

Упорное недоверие к сетевому маркетингу как таковому

«Ваша компания – сетевая. В MLM нельзя заработать ничего. Да и вообще, по-моему, это какие-то глупости всё, как-то не серьёзно». Что ответить?

Как видите, в возражениях нет ничего страшного. Не пугайтесь вопросов и скепсиса людей – пользуйтесь ими!

Поделиться: