В поисках «самородков» или Как среди Партнёров перспективных определять

В школу приходят самые разные ребятишки. Одних ещё в пять лет читать и даже выводить буквы научила бабушка, которая по причине занятости мамы с папой проводила с чадом большую часть дня. Вторые бегали по деревенским лопухам, надували лягушек, а старенькую азбуку использовали исключительно как плацдарм для посадки пластмассовых роботов. Некоторых первоклашек по утрам не добудишься, и в школу их приходится буквально тянуть силком. Другие с удовольствием делают уроки и собирают портфель, чтобы утром отправиться за новыми знаниями. Так и в бизнес «Секрет Красоты» приходят самые разные люди.
Одним мотивацию на должный уровень поднял Наставник. Они давно пользуются продукцией и с большой инициативой принимаются за работу. Другие с сухой косметикой только познакомились, но, ощутив на себе положительный эффект, сразу решили рассказывать о ней людям. И первым и вторым предстоит ещё многому научиться… Есть и такие, кто, несмотря на подписание Соглашения, не перестают сомневаться: смогут ли рассказывать о косметике «Секрет Красоты», найдут ли Клиентов и можно ли вообще что-то заработать в этом бизнесе…

Быть Наставником – труд непростой, но благодарный. От активной плодотворной коммуникации Консультанты развиваются, ветка растёт, доходы увеличиваются. Наставнику приходится грамотно совмещать привлечение и обучение Новичков, взаимодействие с более опытными Консультантами своей первой линии, а ещё работу с Клиентами. Количество часов в сутках при этом для всех одинаковое, а энергетические ресурсы организма не бесконечны. Получается, что видеть в потенциальных и начинающих Партнёрах перспективных будущих Лидеров важно ещё на первом этапе. Но как? И действительно ли важно?

Зайцев, за которыми погонишься, выбирать нужно тщательно!

Допустим, Вы подписали четырёх Новичков. Работают они уже один-два Периода. Первый Консультант кое-как выполнил Активность, Презентации и собрания ветки почти не посещает и не стремится к построению своей структуры. Вы тратите много времени, объясняя и доказывая ему, что Маркетинг "Секрет Красоты" действительно позволяет улучшить доход, а найти Партнёров и Клиентов – посильная задача. Ещё критичнее ситуация, если человек подписал Соглашение «с бухты-барахты». Хотя сам толком и сухой косметикой не пользуется и вообще весьма скептически относится к доводам в пользу её эффективности. 
А тем временем к Вам обращаются два других Консультанта с вопросами, как список контактов составить. Они изучают ассортимент, но к активным действиям пока не приступают. Ещё один новый человек в первой линии полным Стартовым бизнес-комплектом обзавёлся, Маркетинг-план изучил, спрашивает, как на вопросы о действии средств отвечать, да есть ли сертификаты, где их взять – поскольку первые Клиенты интересуются.

Если неправильно распределить своё внимание, то можно и ни с чем остаться. Первый человек так и не начнёт работать. Два других, которым явно нужна была поддержка, потеряют мотивацию, их интерес угаснет. А последний, не получив ответов и советов от своего Наставника, может вообще в другую структуру попроситься.

Ваши младшие Партнёры как росточки, а структура – как сад. Кто-то выглянул из земли и уверенно начал стремиться к солнцу. У кого-то долгое время еле распускались первые крохотные листики. Количество и качество урожая в саду не в последнюю очередь зависит от вас.

Заниматься нужно всеми. Ведь потенциал человека может быть сразу не виден. Но дабы не упустить настоящие «самородки» распределять свои временные и энергетические ресурсы тоже следует грамотно.

Как светят «самородки»? 

Зной, гнус и ветер в лицо. Трудится добытчик в поисках самородков с утра и до самого вечера. Внимательно всматривается. И добивается своего! Вот он, заветный крупный камешек, поблескивает среди песка. А как Вам найти настоящих «самородков» среди множества людей?

Те, кого вы ищете:

1. Отлично знакомы с продукцией. Они на своём опыте убедились в эффективности средств и интересуются новинками.

2. Изучили Маркетинговый план «Капитал».

3. Стремятся быть в курсе событий. Следят за новостями на сайте самостоятельно и слушают информацию от вас.

4. Стремятся учиться, задают вопросы, действуют и обращаются за советом.

5. Искренне переживают за состояние своего бизнеса. Но не отчаиваются, если что-то не ладится. Ведь они понимают, что программы работают, серьёзный доход получить можно.

6. Не отталкивают вас психологически. Личные взаимоотношения в связке «Наставник–Консультант» играют не последнюю ролью. Бывает ведь так, что два прекрасных человека попросту не могут поладить: не выстраиваются отношения, подход найти не могут – разные они донельзя. Да и во взглядах противоречия принципиальные, плюс характеров несовместимость.

7. Стремятся к росту. У них определены цели, задачи, намечен план действий.

8. Берут на себя обязательства. К примеру, Вы как Наставник решили участвовать в промоушене. Одно из Квалификационных условий: в течение трёх ближайших Периодов вырастить в своей первой линии Консультанта со Звёздным статусом. Вы обсуждаете с потенциальным Звёздным Консультантом своей первой линии положение его дел, интересуетесь планами развития на ближайшие Периоды. У «самородка» такие планы есть. Он при этом реалистично оценивает свои силы. А вы можете сориентироваться – получит ли он Звёздный статус в ближайшие Периоды.

9. Настроены позитивно. Энергетика таких людей неизменно привлекает. К общению с ними люди стремятся. Но и здесь важно не перегнуть палку. Недаром говорят: «Улыбайтесь, это всех раздражает».

Конечно, работать нужно абсолютно со всеми Партнёрами своей линии: кто знает, когда и какое «дыхание» у них откроется… Но не упустите из поля зрения настоящих «самородков».

Поделиться: