Готовимся к первому разговору

«Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий», – Джавахарлал Неру.

Практически перед каждым Новичком, решившим посвятить своё время и усилия работе в MLM-бизнесе, встаёт вопрос: «С чего начать? Как себя настроить на первый разговор с потенциальным Клиентом или будущим Партнёром?».

Для начала нужно решиться -

выслушать предложение Консультанта «Секрет Красоты», внимательно ознакомиться с информацией, предлагаемой в брошюрах и на сайте www.skmlm.ru. И принять решение о начале бизнеса в качестве Консультанта «Секрет Красоты». Одна из ключевых составляющих успеха работы в MLM-бизнесе – надёжная компания.

«Секрет Красоты» – Компания, отлично зарекомендовавшая себя, прочно закрепившаяся на рынке, которая предлагает Консультантам выгодный Маркетинговый план, открывающий широкие возможности и перспективы. Кроме того, Компания предлагает своим Консультантам полностью автоматизированные бизнес-процессы. Всё это даёт возможность взаимовыгодного сотрудничества Компании и Консультантов для их эффективной плодотворной работы и развития. Ещё один неоспоримый плюс Компании «Секрет Красоты» – регулярное проведение ТЕЛЕ-Конференций для Консультантов по актуальным вопросам работы.

Вторая составляющая успеха – продукт. Косметика «Секрет Красоты» – это несколько линий средств по уходу за кожей, натуральность и эффективность которых подтверждена многочисленными наградами и патентами. Производство сухой косметики «Секрет Красоты» сертифицировано международным стандартом качества ISO 9001. Продукция «Секрет Красоты» уже завоевала доверие множества потребителей. Благодаря Консультантам всё больше людей узнают о натуральной сухой косметике «Секрет Красоты», и, ощутив её многочисленные преимущества, попадают в ряды постоянных Клиентов.

Итак, самый первый шаг работы –

изучить каталог, свойства сухой косметики «Секрет Красоты» и возможности бизнеса, которые Вы станете предлагать людям. Без этого начинать разговор с потенциальным Клиентом – просто бессмысленно. Помогает в этом База Знаний «Секрет Красоты», включающая в себя всю необходимую информацию. Ещё один важный момент – активное взаимодействие Консультанта «Секрет Красоты» с его Наставником, который проводит презентации, занимается обучением и поддержкой нижестоящих Консультантов своей ветки. Ознакомиться с информацией о продукции: ассортимент, состав, свойства, применение, словом всё, что интересует Консультантов и Клиентов, помогают данные на сайте «Секрет Красоты».

Линии косметики и предложения изучены досконально. Следующий вопрос:

Кому предлагать продукцию и бизнес?

Всем своим родственникам, друзьям, коллегам, знакомым и незнакомым людям! Каждый, кто заботится о своём здоровье, красоте – Ваши потенциальные Клиенты! Все, кто хочет улучшить своё благосостояние, самореализоваться, работать в удобном графике – Ваши потенциальные Партнёры! С чего начать? Составьте подробный список тех, кому можете предложить продукт. Начните с самых очевидных пунктов: близкие, родственники, друзья. Чем больше имён будет перечислено, тем лучше. Никого не забывайте, вплоть до тех, кто учился с Вами в параллельном классе или тренировался в одной группе аэробики. Рассказывайте о косметике и бизнесе с «Секрет Красоты» незнакомым людям. Подходящих ситуаций для этого множество! Разговорились с женщиной в салоне красоты в ожидании времени процедуры? Чем не повод рассказать о Литокомплексе, как отличном средстве очищения кожи, или о возможности улучшить своё здоровье с помощью Литофиточаёв?

Как решиться на первый телефонный звонок или личный разговор

Если решиться на первый разговор никак не получается, подумайте над следующим. Вы рассказываете о действительно натуральной, качественной и нужной косметике. А значит, предлагаете человеку улучшить его жизнь. Разве это плохо? Вы не навязываете, не заставляете. Вы лишь предлагаете сухую косметику «Секрет Красоты», рассказывая о её свойствах и преимуществах. Ваше дело – предложить, окончательное решение – за человеком. Так, Вы действуете из лучших побуждений, поэтому чувствуйте себя уверенно и говорите уверенно, а значит убедительно! Если уверенности всё же не хватает, придайте её себе. Наденьте украшение, сделайте причёску, маникюр, попросите близкого человека сказать несколько тёплых фраз. Словом, сделайте то, что поможет Вам почувствовать себя комфортно.

Предлагая сухую косметику и бизнес «Секрет Красоты», Вы заботитесь и о своём благополучии, самореализации, улучшении материального положения и других приятных вещах. Не решаясь заговорить с человеком, подумайте: «Рассказывая о сухой косметике и бизнесе с «Секрет Красоты», я делаю шаг к своему успеху!».

Известные слова: «Дорогу осилит идущий». Поэтому начать действовать необходимо! Возможно, получив 10 отказов, Вы сделаете 10 шагов на месте, и только затем один шаг вперёд. Но разве это того ни стоит? Не забывайте, что 50% успеха – это Ваша уверенность и настрой на положительный результат, а другие 50% – Ваши действия!

Поделиться: