Эффективная презентация продукции и бизнеса "Секрет Красоты". Часть 1 – Вступление и завершение.

Каждую среду на четвёртом уроке и пятницу на первом в 10А математическом классе стояла полная тишина. Шёл урок истории. Глаза, уши, головы, привыкшие к сложным уравнениям, функциям и аксиомам, были сосредоточены на Алексее Николаевиче. Ребята не шевелились до самого звонка, в конце тянули руки, чтобы задать вопросы, улавливали каждое слово учителя. А тот, не пользуясь никакими книжками, тетрадками, листочками, эмоционально, серьёзно и в то же время просто рассказывал ребятам о том, что происходило в России до их рождения. На доске от урока к уроку сменялись карты, таблицы, схемы, портреты царей и полководцев… Сумел заинтересовать историк в своём предмете непоседливых юных математиков, которым, казалось бы, и дела нет до подробностей истории государства Российского. И Ваше дело, проводя презентации в качестве Консультанта «Секрет Красоты», заинтересовать своих слушателей! Но как?

Для начала разберёмся, какова цель презентации?

Сделать человека постоянным Клиентом или активным Партнёром. А для этого нужно? Заинтересовать его! А для этого? За непродолжительное время ёмко и интересно изложить, что человек может получить от продукции и бизнеса «Секрет Красоты», и что ему нужно для этого сделать.

Как сказал великий Шекспир в своей пьесе: «Конец – делу венец». Но в нашем случае правильнее говорить о значимости не только конца, но и начала дела. Ведь давно доказано, что человеческая память и внимание имеют одно интересное свойство. Люди лучше всего усваивают начало и конец информации. Середина же воспринимается куда хуже. Поэтому особенно важно уделить внимание старту и финишу выступления.

Есть много удачных вариантов вступления к презентации продукции и бизнеса «Секрет Красоты», но все они нацелены на создание располагающей позитивной атмосферы и установление доверительного отношения между оратором и слушателями. К примеру…

Несколько вариантов начала Презентации продукции и бизнеса «Секрет Красоты»

1. Заручитесь поддержкой аудитории, воспользовавшись правилом трёх «да». Задайте три вопроса, на которые каждый из присутствующих гарантированно ответит согласием. Например:

  • «Мы живём в непростых экологических условиях и нашей коже, как и всему организму, нужны внимание и уход. Согласны?»
  • «И уход этот должен быть качественным и регулярным, ведь правда?»
  • «И я думаю, что для этой цели каждая из вас в той или иной степени пользуются уходовой косметикой?».

Так Вы установите контакт с людьми, привлечёте их внимание и вероятность того, что после трёх «да» они и дальше будут позитивно реагировать на ваши высказывания, многократно возрастает.

2. Профессионально сделанный ненавязчивый комплемент. Похвалите собравшихся за то, что, придя на вашу презентацию, они уже сделали первый шаг навстречу красоте, молодости, здоровью, самореализации и материальному благополучию.

«Добрый день, рада приветствовать всех! Ваше присутствие здесь говорит о том, что вы активны, решительны и готовы использовать возможности для привнесения в свою жизнь красоты, здоровья, благополучия. Сегодня мы поговорим….»

3. История от первого или третьего лица:

«Всего два года назад, я, как и вы, сидела в этом зале и слушала Консультанта «Секрет Красоты». Помню, сидела я вот на том месте и поглядывала в окно. Дома ждали двое подрастающих детей, просроченный платёж по кредиту в банке и желание многое наладить в своей жизни…»

Или

«Два года назад в этом зале сидела женщина и слушала Консультанта «Секрет Красоты». Она была совсем не весела, сухую косметику после презентации не приобрела из-за полного отсутствия средств. Накануне она попала под сокращение, дома ждали двое подрастающих ребятишек и необходимость вносить платёж по кредиту в банке. Эта женщина – я. И вот теперь, когда прошло не так много времени, я сама хочу рассказать вам о возможностях, которые даёт бизнес «Секрет Красоты»…».

Завершение Презентации

После проведения презентации продукции, можно раздать присутствующим небольшие Анкеты. Так у Вас появятся их контактные данные. Кроме того, Вы выявите потребности Клиентов, узнаете их мнение и впечатление от продукции. Эта информация может понадобиться в будущем.

В конце презентации оставьте время для вопросов. Если кто-то явно заинтересовался возможностями бизнеса и делает много уточнений, уделите ему отдельное время после окончания презентации, или назначьте отдельную встречу. Похоже, что этот человек станет Вашим Партнёром, поэтому нужно познакомиться с ним, пообщаться, разъяснить все нюансы. В конце презентации будут не только вопросы, но и сомнения, возражения. Будьте готовы отвечать на них.

Проведя презентацию, Вы должны поставить красивую, уверенную, правильную «точку». Какой она должна быть? Может такой: «Очень рада была пообщаться с вами, спасибо всем за внимание!». Не удивляйтесь, если после этих слов большинство присутствующих скромно поблагодарит Вас в ответ, попрощается и уйдёт. Нет, нам нужно совершенно иное завершение презентации! Последним словом Вы должны подтолкнуть присутствующих к приобретению сухой косметики, подписанию Соглашений.

«Благодарю вас всех за уделённое нам/мне время и внимание! Надеюсь, что информации, которую вы получили сегодня во время презентации и обсуждения вполне достаточно, чтобы остановить свой выбор на натуральной сухой косметике/чтобы по достоинству оценить все перспективы бизнеса «Секрет Красоты» и начать работу в рядах успешных Консультантов Компании. Сейчас попрошу подойти ко мне для того, чтобы я/я и мои коллеги помогла/и подобрать средства, которые подойдут именно для вашей кожи/Сейчас попрошу подойти ко мне всех, у кого остались какие-то вопросы, кто хочет подписать Соглашение Консультанта и начать работу или просто поделиться своими впечатлениями об услышанном».

Поделиться: