Эффективная презентация продукции и бизнеса "Секрет Красоты". Часть 2 – между стартом и финишем.

«Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение, направлять их волю, куда хочешь, и отвращать её оттуда».
Марк Тулий Цицерон (древнеримский политик, философ и оратор)

Засидевшись на старте или не выложившись на финише, спринтёр остаётся вне пьедестала. Спикеры на презентации «Секрет Красоты» подобны спортсменам на дистанции. Важно произвести правильное впечатление в начале и не смазать концовку. Однако, не правильно распределив силы на дистанции, бегун окажется «в хвосте». Так и в презентации «Секрет Красоты» основная информационная нагрузка приходится на середину выступления.

С акцентом или обо всём

Презентация «Секрет Красоты» – представление Компании, бизнеса и продукции. Однако цели и акценты выступлений могут быть разные

  • Представление бизнеса «Секрет Красоты». Это либо презентация-рекрутирование. Главная цель – подписание новых Партнёров. Либо разъяснение действующим Консультантам ветки нюансов Программ-вознаграждений, условий промоушенов.
  • Представление сухой косметики. Может сопровождаться демонстрацией-пробой средств. Такая презентация посвящена всему ассортименту или новому продукту.

Делая упор на рассказ о линейках средств или маркетинге, вы, естественно, уделяете внимание и другим вопросам.

  • Полное представление Компании, продукции и бизнес-возможностей «Секрет Красоты».
  • Бизнес-брифинг – крупная презентация, на которой присутствуют Консультанты и приглашённые ими гости. Как правило, бизнес-брифинг ведут Партнёры, преуспевшие в работе. Они компетентны во всех вопросах, имеют большой опыт и достигли определённых успехов.

Разниться может и размер аудитории. Во время личной презентации вы беседуете тет-а-тет. На мини-презентации присутствует несколько человек. Провести её можно в домашней обстановке, кафе или офисе. На более крупной презентации вы выступаете уже перед группой людей.

Проводить презентацию можно в одиночку или в связке с коллегой/амии. Последний вариант имеет ряд преимуществ.
Во-первых, выступление нескольких успешных людей выглядит убедительнее, чем одного.
Во-вторых, если на групповой презентации присутствуют ваши знакомые, родственники, друзья, а вы выступаете в одиночку, то атмосферы, необходимой для должного восприятия информации, может и не сложиться. Эти люди привыкли к вам. А вот ваше выступление в связке с успешным коллегой поможет им сосредоточиться на предмете разговора, настроиться на деловой лад, осознать возможность успеха.
В-третьих, поочерёдное выступление с Партнёром позволяет оказывать поддержку друг другу, распределять нагрузку и совершенствовать свои умения.

Рецепт вкусной презентации

В любом блюде одинаково важны как основные ингредиенты, так и приправы, которые делают вкус насыщенным, пикантным, запоминающимся. Презентация может стать лакомым деликатесом, а может – пресной кашей, непривлекательной на вид и вкус.

Основные ингредиенты успешной презентации

  • Компетентность и харизма спикера/ов.
  • Разъяснение пользы и выгоды потенциальных Партнёров и Клиентов. «Что это даёт именно мне?» – ответ на этот вопрос должен получить каждый слушатель.
  • Объективность, честность и правдивость. Только факты и перспективы – никаких гарантий и пустых обещаний золотых гор.
  • Чёткость, краткость и ёмкость изложения информации. Разумный временной регламент: продолжительность презентации – 40–60 минут (бизнес-брифинг может длиться дольше).

Приправа для должного эффекта

  • Доброжелательная комфортная обстановка, атмосфера успеха и энтузиазм выступающих.
  • Живая речь спикера с примерами и визуализация (схемы, изображения, образцы продукции).

Подготовка к презентации

Вы сами – лучшее доказательство эффективности косметики и перспективности бизнеса «Секрет Красоты».
Уделите максимум внимания своему внешнему виду. Ведь вы готовитесь представлять косметические средства, а значит, сами должны быть примером их эффективности! Ваши главные украшения – здоровая кожа, ухоженные волосы, зубы. Дополните их «декоративными» атрибутами красоты – стильной укладкой, аккуратной одеждой, разумным количеством декоративной косметики. И, конечно, не забудьте про хорошее настроение, улыбку и фирменные аксессуары «Секрет Красоты».

Для эффективного проведения презентации вы должны владеть всей необходимой информацией:

  • о Косметике «Секрет Красоты»,
  • бизнесе с Компанией,
  • косметическом рынке в целом и новых направлениях в косметологии.

Помещение и инструменты: всё для успеха.
Создайте приятную атмосферу в помещении, где будет проходить презентация. Украсьте его, желательно разместить баннер «Секрет Красоты». Приготовьте для проведения презентации печатные материалы и другие сопутствующие инструменты: Каталог продукции, Подробный каталогПутеводитель по косметике, визитки, Презентер, Капитал, буклеты; пробники косметики и всё для проведения пробной процедуры; Анкеты. Не лишним будет Компьютер, подключенный к Интернету, для проведения теста «Подбор продукции».

На «одном языке»

«Чем проще человек выражается, тем легче его понимают».
Ф. Купер (американский писатель).

Важно не только то, ЧТО вы скажете на презентации, но и то, КАК вы сделаете это. Разговор на «одном языке» – важнейшее условие взаимопонимания собеседников. А чтобы говорить на «одном языке» с аудиторией, излагать суть просто, доходчиво и убедительно, нужно отлично владеть информацией.
Можно долго рассказывать о серии «Секрет Красоты» – свойствах, составах препаратов. Не меньше времени уйдёт и на освещение всех возможностей бизнеса, истории Компании и перспектив, которые открывает сотрудничество. Правильно отобрать информацию и распределить время довольно сложно. Поэтому для Консультантов разработан уникальный бизнес-инструмент – Презентер – помощник в проведении Презентаций:

  • только достоверные и самые необходимые данные о продукции и бизнесе «Секрет Красоты»;
  • структурированная информация с указанием времени для освещения отдельных фрагментов;
  • визуальный ряд: схемы и иллюстрации.

Помните, цель вашего рассказа – чтобы каждый присутствующий получил ответ на вопрос: «Что хорошего это даст мне?». В Презентере вы найдёте всю необходимую информацию для качественного, гармоничного и интересного рассказа об истории и позициях Компании, уникальных свойствах, преимуществах и принципах действия сухой косметики, линейках средств и сотрудничестве с «Секрет Красоты».

Сила правильного слова

«Конечная цель красноречия – убеждать людей»
Филип Честерфилд (английский государственный деятель, дипломат и писатель)

«Это прекрасная возможность для вас улучшить…»
«Это даёт возможность…»
«… - это отличная возможность…»
«Выполнив условия, вы получаете…»
«Это обеспечивает получение…»
«Результат подтверждён…»

Восхитительный, выразительный, гармоничный, глубокий, устойчивый, замечательный, здоровье, красота, польза, качество, сертифицированный, научный, надёжный, естественный, природный, натуральный, незаменимый, эффективный, проверенный, подтверждённый, уникальный, оригинальный, рекомендованный, чистый, здоровый, активность, прибыль, выгода, преимущества, вознаграждение, поощрение, комфорт, успех, достижение, свобода, независимость, престиж, возможность, самореализация, лидерство, личность, развитие, рост.

Используйте позитивные формулировки. Правильно подобранные слова и фразы вызывают доверие и убеждают в услышанном!

Без «сонных мух»

«Образное изложение делает предмет речи видимым»
Марк Тулий Цицерон (древнеримский политик, философ, оратор)

Восприятие

Толстая пачка купюр, перехваченная резинкой.
Пачка купюр шуршит в кармане.
Вы рукой прижимаете тяжёлый карман и ощущаете толстую пачку купюр.

Какое описание вам ближе? По типу восприятия люди делятся на «визуалов», у которых доминируют зрительные образы, аудиалов с доминированием звуковых образов и кинестетиков, главное для которых – ощущения тела и движение. В презентации важно задействовать все органы восприятия.

Аудиальное восприятие – вы рассказываете о «Секрет Красоты».
Визуальное восприятие – вы сопровождаете повествование схемами, рисунками, иллюстрациями.
Кинестетическое восприятие – вы приглашаете гостей познакомиться с выставленными на стенде образцами продукции или сопровождаете презентацию тест-пробой средств.

Общение с аудиторией

Делитесь личным опытом работы в качестве Консультанта, рассказывайте истории, приводите примеры.
Взаимодействуйте с аудиторией, чтобы получать обратную реакцию. Задавайте аудитории вопросы, которые требуют однозначного положительного ответа – «Да»

«Вы хотите хорошо зарабатывать?»
«Вам нравится ощущать свою кожу чистой, дышащей, гладкой?»
«Вы хотите, чтобы волосы были здоровыми и красивыми?»
«Согласитесь, иметь возможность самостоятельно выстраивать свой график – это замечательно, ведь так?»

«Да», произнесённое вслух даже парой человек, даёт положительный эффект, настраивающий на позитивное восприятие.

Общайтесь со слушателями. Каждый должен ощущать своё участие в процессе. Это помогает удерживать внимание публики или привлекать рассеявшееся.

Многочисленных, увлекательных и плодотворных вам презентаций!

Поделиться: