Конкурентоспособный отечественный бренд

Всё большее число российских потребителей приводит аргументы и доводы в пользу использования российских косметических средств. Каков же он – конкурентоспособный отечественный бренд уходовой косметики?

Выбор потребителя: мировая тенденция и специфика России

Исследования специалистов показали, что даже во время недавнего экономического кризиса в вопросе «цена-качество» потребители во всём мире ставили на первое место именно качество. Человек готов платить, если уверен, что получит косметическое средство, по качеству соответствующее своей стоимости. Естественно, что в период относительной стабилизации экономического климата предпочтение потребителей однозначно остаётся на стороне эффективной продукции, отодвигая вопрос цены на второй план.

Приоритет показателя «качество» над «стоимостью», а также стабильность продаж косметических средств вне зависимости от мировой экономической обстановки говорит о том, что парфюмерно-косметический рынок – уже не рынок роскоши и излишеств. Его продукция – неотъемлемая составляющая жизни. Однако Россия, как и во всём, демонстрирует некоторую специфику.

Не всё однозначно на российском рынке косметической продукции. Изменение приоритетов, смешение тенденций, новые веяния – характерные черты последних лет. Традиционно российские женщины в сравнении с американками и жительницами Европы тратят в несколько раз меньше средств на косметику, в том числе уходовую. Однако за последнее десятилетие продажи косметики в России выросли более чем на 10%. При этом россиянки предпочитают бюджетные марки косметической продукции. В вопросе цена-качество по-прежнему равнозначны оба показателя. В десятку самых популярных брендов уходовой косметики входят известные марки класса масс-маркет, около половины из которых – отечественные.

Большим кредитом доверия пользуется косметика французская, завоевавшая авторитет на мировом рынке. При этом в последнее время растёт спрос на японскую косметическую продукцию, рецептура которой весьма оригинальна. Вместе с тем аналитические исследования свидетельствуют –

всё большее число российских потребителей приводит доводы в пользу отечественной косметики.

Каковы эти доводы?

Натуральность и надёжность. Потребители опасаются, что импортный продукт может быть фальсифицированным или просроченным. Распространённое мнение – косметика иностранных брендов, изготовленная в России, не соответствует оригинальной рецептуре, технологический процесс производства нарушается.

Адекватное соотношение цены и качества. Вопрос стоимости по-прежнему актуален. Переплачивать за импорт и громкое имя часть потребителей не готова.

Патриотизм как элементарное желание способствовать развитию и продвижению отечественного продукта, который не уступает иностранному. Так, российский потребитель отдаёт предпочтение косметической продукции надёжного бренда, средства которого будут эффективны и приемлемы по цене.

Конкурентоспособный отечественный бренд

Надёжно закрепился на российском рынке и постепенно наращивает своё присутствие, расширяя границы бизнеса, отечественный бренд уходовой косметики «Секрет Красоты». Устойчивая тенденция развития естественна, учитывая, что сухая косметика отвечает всем критериям, которые важны для российского потребителя.

Привычная косметика демонстрирует своё несовершенство. Покупатель ищет что-то новое. Отсюда рост интереса к новым идеям, предложениям, оригинальным рецептурам. Но создание действительно инновационного предложения, которое выльется в уникальный продукт на рынке, требует, во-первых, продолжительных глубоких научных исследований. Вторая составляющая – высокотехнологичное производство, которое позволяет превращать разработанные формулы и рецептуры в реальный продукт. Третья составляющая – качественное сырьё для производства.

Запатентованные рецептуры «Секрет Красоты» не имеют аналогов, а средства демонстрирует свою эффективность, свидетельство чему – рост сети, непрерывное увеличение числа Клиентов, которые подтверждают действенность средств сухой косметики. Натуральное сырьё, используемое для производства «Секрет Красоты» выращивается на экологически чистых землях Сибири. Качественное отечественное сырьё – гарантия стабильной работы отлаженной производственной базы. Собственное производство и российское сырьё в свою очередь – залог адекватного соотношения цены и высокого качества продукции.

Ещё один немаловажный показатель в пользу сухой косметики «Секрет Красоты» – индивидуальный подход Консультанта к каждому Клиенту. Такова психология российского человека, что не каждый станет подробно расспрашивать продавца в магазине о свойствах крема и просить рекомендации по подбору подходящего средства. Да и продавец не всегда в состоянии дать адекватную оценку и правильный совет. Индивидуальный подход всё более актуален. Консультанты «Секрет Красоты» отлично знают продукцию и могут ответить на все вопросы потребителей.

Надёжный отечественный бренд, предлагающий эффективную продукцию с адекватным соотношением цены и качества – реальность. «Секрет Красоты» – яркий тому пример!

Поделиться: