Уважаемые Партнеры!
Компания «Секрет красоты» запускает Систему!
Система – это инновационный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов Компании и использования новейших коммуникационных технологий.
Приветствуем Вас и поздравляем со стартом Системы! Уверен, что для Компании это событие станет важным моментом в истории и началом большого прыжка в бизнесе и развитии сетевой структуры.
Если Вы читаете это сообщение, значит Вы уже прошли процедуру активации Вашей учетной записи в Системе и смогли авторизоваться на сайте SKMLM.RU.
Сайт SKMLM.RU - это лишь один из множества интерфейсов (количество которых будет увеличиваться) взаимодействия системы с пользователями. Основные пользователи этого сайта будут Клиенты и действующие Консультанты Компании.
О необходимости разработки такой Системы и ее возможностях говорилось на конференции в Бердске, напомню лишь основные, очевидные плюсы:
- Внутренние счета для каждого Консультанта.
- Прозрачные денежные отношения между Компанией и Консультантами.
- Оплата заказов с Внутренних счетов.
- Учет складских остатков и возможность определять наличие товарных позиций.
- Структурный объем считается сразу при проведении (поступлении средств) заказов.
- Статистика расчета вознаграждений всегда доступна и прозрачна.
- Интернет-заказы будут обслуживаться в Дилерских Центрах.
- Консультанты смогут общаться и обмениваться опытом с помощью Системы.
Для запуска Системы была проведена огромная работа:
- Установлено и настроено серверное оборудование.
- Настроен SMS шлюз для отправки исходящих сообщений (уведомлений).
- Зарегистрировано и делегировано доменное имя SKMLM.RU.
- Перенесена большая информационная база справочных материалов.
- Наполнен и переработан каталог продукции.
- Определена структура нового сайта.
- Перенесена основная база Консультантов и их структура.
- Запущен интерфейс администрирования Системой.
- Запущен интерфейс для Дилерских центров.
Уважаемые Руководители ДЦ! Первый этап ввода в эксплуатацию потребует от Вас:
- Ознакомиться с изменением условий взаимодействия Компании и ДЦ.
- Освоить администраторский интерфейс ДЦ и выполнения операций.
- Вводить в Систему информацию о всех заказах оформляемых с периода Сентябрь 2010 г.
- В течении всего первого этапа необходимо дублировать операции учета: вести учет в старой программе и в Системе.
- Операции, которые не удается выполнить самостоятельно по каким-либо причинам (ошибка в системе, отсутствие Интернета и пр.), необходимо сразу передавать на исполнение в офис по электронной почте.
По завершению первого этапа в Системе должны будут вестись и считаться все взаиморасчеты с Консультантами, складские остатки и вознаграждения.
После первого этапа планируется сделать еще много интересного и полезного:
- Удобный и яркий дизайн сайта SKMLM.RU.
- Он-лайн конференции на сайте.
- SMS-услуги запроса информации по своему счету, структуре, заказам, квалификации и пр.
- Информация о необходимых условиях для получения соответствующей Квалификации.
- Почтовые ящики в зоне SKMLM.RU.
- Свои домашние странички (Блоги и фото-архивы) на портале SKMLM.RU.
Внимание Руководителей ДЦ!
Инструкция по пользованию офисом ДЦ будет опубликована в ближайшее время.
Помните! Материалы на сайте с ограниченным доступом требуют авторизации.