Итоги февраля-2024
Вот и закончилась зима! В феврале мы отлично поработали, пришло время оглянуться назад и вспомнить ключевые моменты последнего календарного месяца зимы
В феврале была объявлена акция «Мегарост»: при подключении пяти и более новичков наставник получал дополнительную выплату 3000 руб. к чеку за февраль, а также набор из 50 пробников. Благодаря этой акции к нам присоединилось 345 новых Консультантов!
В феврале стартовали продажи нового лимитированного набора — морского трио для космецевтического ухода.
В составе программы три биопродукта морского происхождения, обладающих ярко выраженным оксидативным эффектом. Напомним, это одна из основных причин старения и увядания нашей кожи. Программа работает со всеми известными факторами оксидативного стресса, снижая его влияние на кожу. Новая программа так понравилась Клиентам и Консультантам, что лимитированная партия закончилась всего за неделю!
В феврале вернулись в продажу эксклюзивные лимитированные программы трех линеек: Neofam, Secret of Beauty и Кристалл Dекор. Каждая программа упакована в стильную фирменную упаковку, и станет отличным подарком. Продажи открыты до 11 марта, успевайте приобрести полезные подарки! Тем более, что на все наборы действуют выгоды.
«Товаром месяца» в феврале стал крем «D-PANTHENOL MAX BEAUTY» - надежный защитник кожи от холода, ветра, пыли и смога, шелушения и покраснения, сухости и ультрафиолета. Держать его под рукой полезно всегда, а зимой — просто необходимо.
С окончанием февраля остался всего месяц до завершения грандиозного промоушена «Горы зовут!». Уже по итогам марта мы узнаем имена тех, кто отправится в полностью оплаченное путешествие в сердце Горного Алтая - всесезонный курорт «Манжерок». Мы уже рассказывали об этом курорте, где все продумано до мелочей, что позволяет сделать отдых не просто незабываемым, а по настоящему роскошным. Пришло время с утроенной силой стремиться к выполнению промоушена. Тем более, что его условия традиционно прозрачны и выполнимы.
А еще в феврале мы подвели итоги нашего ребрендинга. Он стартовал около двух лет назад и на сегодняшний день можно сделать вывод, что результат впечатляет: Партнеры и Клиенты компании высоко оценили новый дизайн. Бренд стал более современным, динамичным и лаконичным одновременно. Об успехе мероприятия говорят и продажи Secret of Beauty - к нам присоединилась новая аудитория, а товарооборот по итогам 2023 года увеличился в полтора раза.
А теперь о тех, кто в феврале покорил новые горизонты.
Поздравляем всех и каждую! Верим в вас! Дальше будет только лучше!